Обмен и возврат

Не подошёл товар? Не страшно! Не важно, где и как вы его купили, — верните быстро и легко любым удобным способом В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ, не считая дня покупки!

Возврат в магазине доступен только для покупок, совершенных в магазинах и заказов самовывозом из магазина.
  • 1
    Возврат возможен в день покупки.
  • 2
    Отсчёт срока возврата начи­нается со следую­щего дня после покупки товара или получения заказа.
  • 3
    Для возврата товара, приобретённого в магазине, требуется чек. Если чек потерян, то вернуть товар можно только в тот мага­зин, где была совершена покупка. Или можно связаться с Контактным цент­ром любым удоб­ным способом и полу­чить дубликат чека:
    • чат поддержки на сайте ostin.com;
    • по телефону 8 800 777-4-999;
    • по электронной почте support@ostin.com
    Для возврата заказа, полученного самовывозом из магазина, чек не требуется. Примерьте вещи в магазине и верните кассиру то, что не подошло.
  • 4
    Если товар был оплачен налич­ными, возврат будет осуществлён наличными сразу.
  • 5
    Если товар был оплачен банковской картой, то денежные средства возвра­щаются на карту, с которой была произве­дена оплата.
  • 6
    Возврат денежных средств за покупку в магазине осуществляется на карту в течение 10 календарных дней. При возврате онлайн-заказа, полученного самовывозом из магазина, деньги будут зачислены на карту в течение 2 рабочих дней.
Возврат по Почте России доступен только для заказов с доставкой курьером.
  • 1
    Возврат возможен на следующий день после получения товара.
  • 2
    Необ­хо­ди­мо под­го­то­вить по­сыл­ку и вло­жи­ть в неё за­яв­ле­ние на воз­врат. Ска­чать его мож­но здесь.
  • 3
    Посылку нужно отправить за­каз­ной поч­той с уве­дом­ле­ни­ем о вру­че­нии по ад­ре­су: 143985, Рос­сия, г. Ба­ла­ши­ха, с. Но­вый Ми­лет, шоссе Но­во­ми­лет­ское, вл. 2.
    Воз­врат ООО «Ос­тин» Ин­тер­нет-ма­га­зин.
  • 4
    По­лу­чи­те воз­врат де­нег в те­че­ние 10 ра­бо­чих дней пос­ле то­го, как мы по­лу­чим по­сыл­ку.
Обменять можно только тот товар, который Вы приобрели в розничном магазине, либо забрали самовывозом из магазина.

Заказ, полученный с доставкой курьером или транспортной компанией, обменять нельзя.
В случае, если вам не подошёл размер или модель, вы можете офор­мить возврат и приоб­рести подходящий товар.
  • 1
    Обмен возможен в день покупки и ещё в течение 14 дней.
  • 2
    Для обмена требуется чек.
  • 3
    Обменять товар можно на ту же самую модель только другого размера или цвета.
    Важно! У товара другого цвета должна быть такая же цена, по которой вы приоб­ретали товар.
  • 4
    Обмен возможен в любом роз­ничном магазине, при усло­вии нали­чия товара для обмена.